Новости
- 15 12.2014 Огненное шоу на выставке самоваров: яркие краски праздника
- 29 10.2014 Музей «Тульские самовары» участвует в финале премии «Моя планета — 2014»
- 28 10.2014 Открытие ученых и польза чайной церемонии
- 26 10.2014 Самовар в подарок на фестивале «Улыбнись Россия!»
- 23 10.2014 Преображение станции московского метро «Тульская»
Полезная информация
Все о сувенирах из текстиля
Сувенир — это беспроигрышный подарок, а особенно если он оригинален. Фирмы, производящие сувениры, предлагают огромное множество идей для сувениров. Особняком стоит индустрия рекламных сувениров, зародившаяся еще в 1845 году (США), которая в наши дни актуальна как никогда. Если вы хотите заказать горящие путевки в турцию, тогда в этом вам поможет сайт.
Рекламные сувениры из текстиля вот уже несколько лет являются самыми востребованными и актуальными на российском рынке. Футболки, топы, майки, платки, бейсболки, шарфы, пледы, покрывала, полотенца, халаты – все эти нужные в обиходе изделия отлично подходят для нанесения логотипа фирменной символики или компании, тем самым обеспечивая эффективное продвижение компании на рынке.
Давайте разберемся, в чем, собственно говоря, ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕКСТИЛЬНОЙ СУВЕНИРКИ. Во-первых, это функциональность и практичность текстильных сувениров. В доме никогда не будут лишними махровые полотенца, пледы и покрывала. Данные вещи будут постоянно находиться перед глазами клиента. То есть, клиент всегда будет вспоминать о компании с благодарностью.
Майки, бейсболки и футболки, с точки зрения продвижения на рынке, это еще более эффективное решение. Одевая майку или бейсболку с логотипом компании клиент, по сути, становится рекламным носителем. Он способствует распространению рекламной информации среди потенциальных клиентов.
Еще одно важное преимущество рекламных сувениров из текстиля — долгий срок эксплуатации. Полотенца, покрывала, пледы, халаты будут использоваться в домашнем обиходе в течение нескольких лет, успешно выполняя свою рекламную функцию.
Теперь стоит рассказать о важных особенностях РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ИЗ ТЕКСТИЛЯ.
Чтобы достичь поставленных целей (продвижение бренда) рекламные сувениры из текстиля должны быть качественными. Еще один немаловажный момент – логотип компании не должен быть черезчур навязчивым.
От качества подобного рода продукции зависит его использование клиентом. Если вещь высокого качества, то получив такой подарок клиент будет использовать его повсеместно. А вот если качество оставляет желать лучшего, то вещь непременно будет заброшена в дальний ящик и благополучно забыта. К примеру, футболка с логотипом, растянувшаяся после первой стирки, направится прямиком в мусорное ведро. Та же самая участь постигнет и низкокачественных покрывала, полотенца и пледа. Итог: денежные средства, израсходованные на рекламные сувениры, не оправдаются.
Что же касается нанесения логотипов на сувениры, то и здесь имеются свои особенности. На такие изделия как галстуки, шарфы и прочие имиджевые аксессуары логотип лучше всего наносить в местах, скрытых от постороннего взгляда. Это может быть оборот изделия или подкладка. Таким образом, он все равно не останется незамеченным, но при этом не будет чрезмерно навязчивым.