Каталог
Корзина
В корзине: 0 тов Оформить заказ
Поиск
Банер

Все о сувенирах из текстиля

10.07.2014

Все о сувенирах из текстиляСувенир — это беспроигрышный подарок, а особенно если он оригинален. Фирмы, производящие сувениры, предлагают огромное множество идей для сувениров. Особняком стоит индустрия рекламных сувениров, зародившаяся еще в 1845 году (США), которая в наши дни актуальна как никогда. Если вы хотите заказать горящие путевки в турцию, тогда в этом вам поможет сайт.

Рекламные сувениры из текстиля вот уже несколько лет являются самыми востребованными и актуальными на российском рынке. Футболки, топы, майки, платки, бейсболки, шарфы, пледы, покрывала, полотенца, халаты – все эти нужные в обиходе изделия отлично подходят для нанесения логотипа фирменной символики или компании, тем самым обеспечивая эффективное продвижение компании на рынке.

Давайте разберемся, в чем, собственно говоря, ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕКСТИЛЬНОЙ СУВЕНИРКИ. Во-первых, это функциональность и практичность текстильных сувениров. В доме никогда не будут лишними махровые полотенца, пледы и покрывала. Данные вещи будут постоянно находиться перед глазами клиента. То есть, клиент всегда будет вспоминать о компании с благодарностью.

Майки, бейсболки и футболки, с точки зрения продвижения на рынке, это еще более эффективное решение. Одевая майку или бейсболку с логотипом компании клиент, по сути, становится рекламным носителем. Он способствует распространению рекламной информации среди потенциальных клиентов.

Еще одно важное преимущество рекламных сувениров из текстиля — долгий срок эксплуатации. Полотенца, покрывала, пледы, халаты будут использоваться в домашнем обиходе в течение нескольких лет, успешно выполняя свою рекламную функцию.

Теперь стоит рассказать о важных особенностях РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ИЗ ТЕКСТИЛЯ.

Чтобы достичь поставленных целей (продвижение бренда) рекламные сувениры из текстиля должны быть качественными. Еще один немаловажный момент – логотип компании не должен быть черезчур навязчивым.

От качества подобного рода продукции зависит его использование клиентом. Если вещь высокого качества, то получив такой подарок клиент будет использовать его повсеместно. А вот если качество оставляет желать лучшего, то вещь непременно будет заброшена в дальний ящик и благополучно забыта. К примеру, футболка с логотипом, растянувшаяся после первой стирки, направится прямиком в мусорное ведро. Та же самая участь постигнет и низкокачественных покрывала, полотенца и пледа. Итог: денежные средства, израсходованные на рекламные сувениры, не оправдаются.

Что же касается нанесения логотипов на сувениры, то и здесь имеются свои особенности. На такие изделия как галстуки, шарфы и прочие имиджевые аксессуары логотип лучше всего наносить в местах, скрытых от постороннего взгляда. Это может быть оборот изделия или подкладка. Таким образом, он все равно не останется незамеченным, но при этом не будет чрезмерно навязчивым.