Каталог
Корзина
В корзине: 0 тов Оформить заказ
Поиск
Банер

Преображение станции московского метро «Тульская»

23.10.2014

Преображение станции московского метро «Тульская»Во многих городах России и мира есть метро. Многие путешественники и командировочные люди замечали, что многие станции в разных городах мира если не тематические, то оформлены всегда по-разному. Москва не географический, а политический и экономический центр России, что отражается в названиях станций метро и именно в столице было принято решение начать некоторые нововведения.

Впервые за весь период существования метро в Москве

Создатели метрополитена не могли обойти вниманием город Тулу, который расположен в непосредственной близости к Белокаменной и может гордиться своей историей и такими достопримечательностями и особенностями как ружья, пряники, Левша, подковавший блоху, и самовары. Власти города решили пойти немного дальше, нежели просто название станции и выступили с предложением по тематическому оформлению это станции метро в столице.

По инициативе правительства Тульской области при активной поддержке московского метрополитена и Правительства столицы, объявлен конкурс для всех, кто желает принять участие в разработке и последующем тематическом оформлении этой станции. Суть конкурса сводится к тому, что на уже существующей станции метро должны присутствовать вещи, символичные для туляков, а именно пряники, Левша, самовары и ружья. Может, этот список дополнят сами жители Тулы или выходцы из этого нее, как никто знающие историю своего города.

Первым с интересным сообщением выступил Николай Иванович Шумаков, будучи среди прочих должностей Президентом Союза московских архитекторов. Объявление подобного конкурса делается впервые и его результат интересен всем, начиная от туляков, и заканчивая зарубежными архитекторами, которые знакомы с русской историей, в частности города Тулы.

Сложности воплощения тематического проекта

В станцию метро решено вдохнуть второе дыхание, ибо хоть и приятно тулякам видеть ее название, хочется привнести в нее нечто большее, что могло бы заинтересовать и россиян и иностранных туристов, лучше познавая историю России и ее особенности.

Шумаков отметил, что победителям придется работать в достаточно сложных условиях. В первую очередь это связано с некоторыми ограничениями. Например, художникам-оформителям и архитекторам запрещено работать в зоне путей и эскалаторов, а также не разрешается расписывать своды, чтобы не отвлекать внимание людей. Задача, которую поставили власти Тулы и Москвы достаточно сложная, тем более, что работу станции прекращать не планируется, но кто как не русские никогда не пасовали в таком деле, тем более что именно этим и будет интересен сам проект.

Еще не определено, в чьих руках находится новая жизнь станции, которая начала свою работу в первых числах ноября 1983 года, но туляки готовы помочь всем, кто приложит ум, руки и свои способности к тому, чтобы они, как и все россияне, гордились достояниями Тулы.