Каталог
Корзина
В корзине: 0 тов Оформить заказ
Поиск
Банер

Наружная реклама

09.09.2014

Наружная реклама

Реклама является способом распространения информации о товаре, продукции, услуге, которая предоставляется на рынке, будущем мероприятии или событии, а также является предупредительным методом, который предостерегает или завлекает потребителя. Существует множество видов рекламы, которые разделяются по способу выполнения, характеру информации рекламированного объекта, целевой направленности, основным задачам и функциям. Наружная реклама выполнена для распространения информации о рекламированном объекте в широких массах населения на наружных объектах, которые не находятся в замкнутом пространстве (располагаются на улицах).

Наружная реклама выполняется в виде графического изображения или печатного текста, которые несут информацию о рекламированном объекте. Реклама на улицах, наружная реклама обладает рядом преимуществ и негативными сторонами. Первая наружная реклама появилась еще до научного прогресса и развития технической цивилизации. Это были рисунки на скалах, стенах жилищ или в торговых местах. Позже, с развитием письменности, появились плакаты с рекламными надписями. С 1917 года для проведения наружной рекламы стали использовать печать и изготовление блокнотов в типографиях.

Преимущества наружной рекламы заключаются в широком охвате аудитории потенциальных потребителей, частоте и гибкости размещения, относительно не дорогой стоимости выполнения одной единицы рекламного объекта, долговременном воздействии на аудиторию потенциальных потребителей. А также, нужно сказать, что наружная реклама имеет такие плюсы, как огромное количество рекламных контактов и разделение географических границ, в середине которых наружная реклама воздействует на потенциальных потребителей.

Отрицательные черты наружной рекламы заключаются в невозможности проведения коротких по срокам рекламных акций и мероприятий, в снижении качества изображения под влиянием атмосферных явлений, таких, как солнечные лучи, дожди, ветра и снегопады. А также к негативным качествам уличной рекламы относятся постоянный контроль, за общим состоянием рекламной конструкции, длительные бюрократические тяжбы с оформлением разрешения размещения рекламного объекта (плаката, бигборда и других), невозможность передачи большого количества данных и информации о рекламированном объекте и путях его приобретения. Еще можно назвать неблагоприятным качеством для заказчика высокую стоимость на большое количество единиц наружной рекламы, в которую входят затраты на оформления разрешений, затраты на изготовление множества единиц и их размещение на территории населенного пункта.