Каталог
Корзина
В корзине: 0 тов Оформить заказ
Поиск
Банер

Зачем нужны рекламные щиты

03.10.2014

Зачем нужны рекламные щитыАбсолютно любая фирма, которая стремится к успеху в рамках современного рынка, имеет своей целью донесение до аудитории информации о тех услугах, которые она предлагает, дабы спрос на них стал выше. Даже в том случае, если продукт некоторой организации и так известен в социуме, следует постоянно напоминать потребителю о его преимуществах, чтобы с таким трудом завоеванная ниша не была утеряна по безалаберности, ведь вернуть себе успех будет значительно более сложной задачей. Среди прочих методов одним из лидирующих по популярности смело могут быть названы рекламные щиты.

Основные преимущества рекламы на щитах:

- распространённая и традиционная разновидность;

- повышенная эффективность;

- низкая стоимость на фоне прочей наружной рекламы;

- масштабность, которая позволяет каждому заметить щит и ознакомиться с информацией на нем;

- возможность широкого охвата территорий;

- обширность аудитории.

Биллборды – реклама городов

В последнее время по популярности на первых строках идут биллборды. Их размеры внушительны, они сосредоточены в тем местах, где проходимость целевой аудитории высока. Ознакомиться с рекламируемым материалом сможет и тот, кто едет в общественном транспорте, и кто просто путешествует, кто едет по своим делам в личном транспорте. Биллборды совершено незаменимы в том случае, когда была запланирована масштабная рекламная кампания. Расположенная на подобном носителе реклама позволяет донести услугу, продукт до сознания потребителя. Если вдоль некоторой магистрали разместить несколько щитов, то результаты будут заметны в самые короткие сроки.

Суперборды как эффективный инструмент рекламы

Наиболее перспективные места для размещения рекламных носителей – это крупные городские транспортные артерии, для которых в час пик характерны многочисленные пробки. Когда люди ожидают возможности добраться домой, проводя время в транспорте на забитой дороге, они скучают и изучают мир вокруг. А поскольку свободного времени в этот момент хватает, то они могут изучать информацию достаточно долго и обязательно ее запомнят. Ну а если сделать двухсторонний щит, то охват аудитории сразу же значительно возрастает. Потенциальная аудитория может увидеть данные, когда едет в обоих направлениях – к примеру, на работу и домой. Вдоль трасс и крупных магистралей нашли себе применение суперборды. Они отличаются от прочих разновидностей большими размерами, их не составит труда разглядеть в том числе с достаточно большого расстояния.

Наружная реклама – это в первую очередь стратегия. Невозможно оспаривать преимущества методики, так как с данными смогут ознакомиться тысячи, а то и миллионы человек – в зависимости от размера населенного пункта.