Каталог
Корзина
В корзине: 0 тов Оформить заказ
Поиск
Банер

Полиграфический дизайн: кому доверить создание визитной карточки фирмы?

22.10.2014

Полиграфический дизайн: кому доверить создание визитной карточки фирмы?

Любая компания на определенном этапе развития сталкивается с необходимостью создания собственной продукции, будь то брошюры, каталоги, листовки или флаеры. Безусловно, возникает вопрос: как же создать уникальный проект, который будет отвечать всем требованиям компании?  Можно воспользоваться услугами имеющихся в компании специалистов или же вам поможет в этом вопросе полиграфия. И в том и другом случае результат может быть как положительным, так и отрицательным. Но может ли сторонняя организация гарантировать качество дизайна полиграфии?

Создание собственного макета дизайна

Макет в данном случае представляет собой четко сформулированную концепцию фирмы, содержащею фирменный стиль, логотип и иллюстрации. Взятые из интернета две-три картинки  и односложное описание, безусловно, не гарантирует качественный результат, отличающийся оригинальностью. Основой для собственных оригинал-макетов могут быть уже имеющиеся у компании заказы, печати и рекламные материалы. Тем не менее, необходимо иметь в виду, что чем больше частотность появления уже имеющихся материалов в средствах массовой печати, тем меньше оригинальность создаваемого на их основе макета. Однако данный вариант обеспечит красочный, запоминающийся результат, к тому же проблемы найти исполнителя тоже не возникнет, в столице можно найти большое количество полиграфических компаний, предоставляющих и гарантирующих качественный результат, отвечающий самым жестким требованиям представителей компании-заказчика.

Сотрудничество с дизайнером

Другой возможный выход из данной ситуации – сотрудничество непосредственно с дизайнером. В данном случае заказчик просто описывает, желаемый результат оригинального дизайна полиграфии и обговаривает все с дизайнером-исполнителем. Оплата производится за материалы, использующиеся в печати – бумага, краска. Проблема заключается в выборе оборудования, ведь разные типы макетов основываются на разных вариантах композиции, к тому же, типографии оставляют за собой право устанавливать свои стандарты за разрешение в точках на дюйм. В данном случае возникает риск постоянных исправлений макета, с целью его несоответствия желаниям заказчика.

Обращение непосредственно к полиграфической компании

В данном случае всю ответственность за заказ, будь то неверный подбор формата, неправильная цветопередача, лежит на плечах исполнителя-сотрудника полиграфической компании, что в целом должно уменьшить риск обманутых ожиданий. Тем не менее, время на обсуждение идеального макета строго ограниченно, что в отрицательной степени сказывается на шансе создания желаемого результата. Однако преимуществом данного варианта является его простота, ведь необходимо просто заполнить бриф, пообщаться с дизайнером и предоставить имеющиеся материалы. В результате получается готовый макет с минимальными временными затратами.

Кому довериться

Безусловно, идеальным результатом сотрудничества с полиграфической компанией является создание готового дизайна полиграфии, который отвечает всем требованиям заказчика. Тем не менее, уделять чрезмерное внимание заказу, тратить огромное количество времени на обсуждение, непосредственное создание проекта – не самый выгодный вариант для полиграфии, ведь время, как говорится, — деньги. Поэтому обращаться  ли в минимализм и создавать собственный макет или же печатать универсальные макеты на все случаи жизни, прибегая к услугам полиграфии, – персональное дело каждого, однако, необходимо иметь в виду, что стандарты красоты у каждого человека свои, и зачастую приходится следовать советам профессионалов, а порой отстаивать свое видение проекта. Все это идет в совокупности с главной идеей дизайн полиграфии – качественный результат, обоснованно отражающий все особенности компании.